В логистической компании уличили в воровстве одного из своих сотрудников

О том, что "Новая Почта" всегда на стороне своих клиентов, злоумышленника вовремя разоблачили, а дело передано в судебные органы, сообщает пресс-служба украинской почтовой компании.

Вскрытое отправление "Новой Почты". Фото: скриншот YouTube-видео.
Вскрытое отправление "Новой Почты". Фото: скриншот YouTube-видео.

В "Новой Почте" заявляют, что только благодаря четкой работе службы безопасности, и юристам компании, дело все же было передано в суд. Недобросовестный сотрудник, в итоге, получил 3 года лишения свободы.

По словам представителей компании, одним из самых важных дел, для них является забота о том, чтобы посылки приходили именно с тем, что заказывали, в полном комплекте и невредимыми. Именно поэтому, после каждой жалобы получателя о поврежденном отправлении, всегда проводится тщательное и всесторонне расследование.

В частности, речь идет о случае, когда на почтовом терминале в Полтаве, весной 2020 года, один и работников был пойман на "горячем": сотрудники службы безопасности с пристрастием подошли к рассмотрению жалобы клиента о том, что в полученной посылке не хватает смартфона.

Популярные статьи сейчас

Срочно бросайте курить: цены на табак станут неподъемными - детали

Путинская собачонка Скабеева напугала новым образом: “Зачем мальчику длинные волосы?”

Все новости

Проверки "Новой Почты". Фото: скриншот YouTube-видео.
Проверки "Новой Почты". Фото: скриншот YouTube-видео.

Благодаря тому, что в складском помещении была предусмотрительно установлена система видеонаблюдения, личность вора была выявлена практически мгновенно, а позднее он и сам во всем признался. Проворовавшийся работник был практически сразу уволен, а дело о хищении передано в правоохранительные органы.

Дальше в дело вступили юристы "Новой Почты", и, как последствие поступка, "посылочный вор" на 3 года лишился свободы и прав занимать какие-либо должности, где необходимо отвечать за сохранность товарно-материальных ценностей.

"Новая Почта" акцентирует внимание на том, что и в дальнейшем будет бороться с мошенниками всех мастей, как внутри почтовой компании, так и за ее пределами.

К слову, ранее Акценты писали о том, что клиенты "Новой Почты" массово жалуются на "отличный" сервис.

Также ранее Акценты сообщали о том, что одно из подразделений "Новой Почты" сменило название.

А до этого Акценты рассказывали о том, что в НБУ решили бороться с мошенническими банковскими договорами.

Подписывайтесь на наш Instagram

Подписывайтесь на наш Twitter