Украинцы массово жалуются на неудовлетворительный сервис в поездах «Укрзализныци». На днях один из пассажиров получил комплект постельного белья весь в пятнах. Это возмутило мужчину.

Своими эмоциями он поделился на личной странице в Facebook.

Пассажир рассказал, что он путешествовал в фирменном поезде из Львова в Киев. За билет украинцу пришлось заплатить 25 евро (более 800 гривен). Однако в вагоне проводник выдал ему грядное изношенное постельное белье.

Свои слова мужчина подтвердил фотографиями с места. На снимке видно простынь с давнишними пятнами.

«Желаю… всему начальству "Укрзализныци" такую чистую постель домой. Ну и конечно же также зашмырганную спальню», - эмоционально подписал фотографию пассажир.

Популярные статьи сейчас

Дарницкий военком Руслан Тригуб, который пьяным лазил и позорился, продолжает возглавлять ТЦК

Мужчина заявил, что пришел из 2671 года и сделал жуткое предупреждение: это все случится летом

Украинцев огорошили сервисом: на Новой почте перепутали посылки — что пишут клиенты

Все новости

Украинцу выдали грязное постельное белье. Фото: Facebook/Wadim Braun

Стоит отметить, что компания оперативно отреагировала на жалобы пассажира. Под постом мужчины с официальной страницы «Укрзализныци» оставили комментарий с извинениями. Кроме этого, попросили предоставить более подробную информацию о его поездке, чтобы «разобраться в ситуации» и предоставить «обратную связь».

Комментарий Укрзализныци. Скриншот: Facebook

Комментарий «Укрзализныци» вызвал настоящий ажиотаж. Пользователи начали активно отвечать на него, жалуясь на неудобства в поездах: старые вагоны, ужасные туалеты, плохой сервис и т. д.