Государственный банк снова отличился качеством обслуживания

Негативный комментарий, в котором постоянный клиент "ПриватБанка" подробно описал странную ситуацию, когда для обычного платежа на небольшую сумму, служба поддержки финансового учреждения затребовала фотографию паспорта и пластиковой карты, опубликован на странице "Минфина".

"Приват24". Фото: скриншот YouTube-видео.
"Приват24". Фото: скриншот YouTube-видео.

В частности, для совершения финансовых операций, мужчина всегда использовал приложение "Приват24", однако в последнее время банк "постарался" и убил все желание и дальше пользоваться этим сервисом.

По словам клиента, для подтверждения платежа в "Приват24" раньше было достаточно ввести код из СМС-сообщения или просто принять звонок от банка. Однако, после очередного обновления приложения, таких действий уже мало - банк требует ввести ПИН-код от карты. Служба поддержки "Привата" утверждает, что способы подтверждения выбираются автоматически, и только в редких случаях может потребоваться ПИН-код.

Впрочем, на самом деле все обстоит несколько иначе - из 10 платежей ПИН-код платежной карты требуется в 8 случаях. Клиент не желает разглашать персональную информацию об этом коде, что вполне естественно. Но и это еще не все - после отказа от ввода ПИН-кода, банк заблокировал платеж и затребовал у своего клиента фотографии раскрытого паспорта и карточки. И только после того, как эту информацию проверят сотрудники банка, будет отправлено СМС-сообщение, что клиент "ПриватБанка" верифицирован, и финансовые операции можно осуществлять дальше.

Популярные статьи сейчас

"Мочалка": Оля Цибульская отомстила Виталию Козловскому за его хамство

"Чем старше, тем дряхлее, даже улыбаться больно": Аллу Пугачеву просят угомониться и вести себя по возрасту

В Украине подешевело подсолнечное масло: сколько сейчас стоит популярный продукт?

Уже с 1 октября: Нацбанк срочно предупредил - эти купюры больше не примут в магазине

Все новости

Клиент считает такую излишнюю осторожность "Привата" просто "бредом", утверждая что он пользуется интернет-банкингом со стационарного компьютера, а совершать лишние действия для подобной проверки не станет из опасений, что фотография паспорта и номер карты попросту попадут в Сеть, и тогда доступ к деньгам сможет получить кто угодно.

Отметим, что в ответ на такой комментарий "довольного" клиента, представители "ПриватБанка" ответили стандартным сообщением - сложность процедуры подтверждения платежа должна затруднять жизнь мошенникам, а арсенал мер для борьбы с аферистами будет только расширяться.

Ответ "ПриватБанка". Фото: minfin.com.ua
Ответ "ПриватБанка". Фото: minfin.com.ua

К слову, ранее "Акценты" рассказывали о том, что клиентка "ПриватБанка" заявила: из-за сбоя в системе она лишилась своих денег.

Также ранее наш портал сообщал о том, что "Ощадбанк" обнуляет счета клиентов, на которых не фиксируется никакой активности.

А до этого мы писали о том, что "Укрпочта" отключит терминалы "ПриватБанка" в своих отделениях.