Популярный украинский банк расширил список своих услуг

О том, что "Приват" решил сделать доступным перевод денежных средств по номеру мобильного телефона через приложение "Приват24", и для этой операции отправителю совершенно не нужно знать номер карты получателя, как и получателю предоставлять номер своей карты, пишет пресс-служба "ПриватБанка".

"ПриватБанк" и платежи. Фото: скриншот YouTube-видео.
"ПриватБанк" и платежи. Фото: скриншот YouTube-видео.

Для того чтобы начать пользоваться этим сервисом, имеющим название "Перевод средств по телефону", необходимо: обновить банковское приложение; выбрать карту, с которой хотите совершить перевод; зайти в закладку "Платежные настройки"; сделать карту выбранной по умолчанию и кликнуть на "Включить переводы по телефону".

Теперь для проведения этой финансовой операции в "Приват24", достаточно просто зайти в сервисы и выбрать "Перевод на карту" во всплывшем окошке и нажать на имя получателя из вашей телефонной книги. Средства поступят практически мгновенно.

Приложение "Приват24". Фото: скриншот YouTube-видео.
Приложение "Приват24". Фото: скриншот YouTube-видео.

Популярные статьи сейчас

В Украине подготовили сверхмощное оружие. У боевиков ни единого шанса на победу

Мороз по коже дерет: драйверы рассказали о самых жутких находках на дне океана

Главное за ночь: важная победа Зеленского, жуткий план Путина, провал Гройсмана

Эта история перевернула все: живую пассажирку Титаника обнаружили на айсберге через 80 лет

Все новости

Напомним, что не так давно "Приват" начал представлять еще одну возможность - оплату выставленных счетов по частям. Чтобы направить вашему покупателю такой счет с частичной регулярной оплатой, нужно зайти в сервис "Инвойс", пройти авторизацию, создать счет и отправить вашему клиенту прямо в банковское приложение. После таких манипуляций, покупатель получит уведомление от "Приват24", и может подтвердить свое согласие одним движением. Предполагается, что "Оплата частями" поможет продавцам нарастить размер оборотных средств как минимум на 30 процентов, а также привлечь дополнительных покупателей, согласных оплачивать услуги и товары в кредит.

К слову, ранее "Акценты" рассказывали о том, что клиентка "ПриватБанка" 5 дней не могла получить "мгновенный платеж", совершенный через сервис "Western Union".

Также ранее наш портал сообщал о том, что "ПриватБанк" радует своих клиентов, выплачивая "кэшбек" в приличном размере.

А до этого мы писали о том, что в "ПриватБанке" рассказали, как уберечь свои деньги от действий мошенников.