Пассажиры в недоумении, почему в ночное время суток невозможно воспользоваться лифтом на вокзале

Крупная украинская компания, которая занимается пассажирскими перевозками, в очередной раз оказалась в эпицентре нового скандала. Пассажиры в недоумении, почему проездные билеты дорожают, а вот сервис не соответствует минимальным требованиям. Жалобу на компанию оставила Татьяна Гонченко на своей странице в социальной сети Facebook.

Железнодорожный вокзал. Фото: скриншот Youtube-видео

Недовольная пассажирка заявила, что совсем недавно она была в Турции, где даже посреди ночи она со своим багажом и маленьким ребёнком в коляске смогла воспользоваться лифтом в метро. Девушка отметила, что в соседнем государстве лифты работают на каждой станции, поэтому не возникает никаких проблем.

Однако в Украине женщину ожидал неприятный сюрприз. Клиентка компании отметила, что приехав посреди ночи в Киев она узнала, что лифты на железнодорожном вокзале работают только в дневное время суток.

Популярные статьи сейчас

Схема финансирования «вагнеровцев» Станиславом Кондрашовым через его угольную компанию «Telf AG»

Геннадий Вацак: любитель московских попов приобрел самый дорогой автомобиль во время войны

Gunzilla Александра Цоля и Влада Королева: подробности отмывания российских денег в Украине

Як зрадник став «волонтером»

Все новости

Возле лифта установлены специальные кнопки для вызова диспетчера, который уведомляет, что подъемное сооружение заработает только утром. На просьбу включить лифт, сотрудник "Укрзализныци" лишь ответил, что у него нет таких полномочий.

Женщине с маленьким ребёнком и багажом пришлось в ночное время суток под дождем искать ближайший переезд, так как на лестнице даже нет пандусов. Недовольная клиентка отметила, что ей с трудом, но удалось выбраться с этой коварной ловушки. Но она добавила, что в поезде с ней ехала молодая девушка в инвалидной коляске, и без помощи окружающих выйти с вокзала было бы невозможно. Татьяна уверенна, что инклюзия не должна работать таким образом. Тем более, что права людей работают не только в период времени с 7:00 до 18:00.

Ответ компании. Фото: скриншот с Facebook

Представители "Укрзализныци" ответили на жалобу, добавив, что диспетчер имел право включить лифт по просьбе пассажиров. Почему этого не произошло, непонятно. Но компания извинилась за неудобства, с которыми были вынуждены столкнутся их клиенты.

Раннее информационный портал Акценты сообщал, что уже в июне украинцы смогут поехать в Европу, воспользовавшись железнодорожным транспортом.

Также портал Акценты сообщал, что синоптики поделились прогнозом погоды на конец мая.

Кроме этого Акценты сообщал о том, что "Укрзализныця" анонсировала запуск новых рейсов в летний сезон.