Украинцы возмущены задержкой посылок, подозревают мошенничество

Крупнейший почтовый оператор Украины компания "Новая почта" предупредила граждан, что из-за ухудшения погоды возможны задержки в доставке посылок. Об этом сообщается на официальной странице почтового оператора в Facebook. Однако, у украинцев, которые являются клиентами почты, есть свое мнение на этот счет – многие жалуются, что не получают посылки, а также подозревают мошенничество, обвиняют работников в воровстве и порче посылок.

Новая почта. Фото: скриншот YouTube-видео
Новая почта. Фото: скриншот YouTube-видео

"На этой неделе синоптики прогнозируют сложные погодные условия в большинстве областей Украины, в частности снег, метели и гололед на дорогах Украины. В связи с этим возможны задержки доставок. Компания прилагает максимум усилий, чтобы доставить ваши посылки и грузы вовремя", - говорится в сообщении компании.

Тем временем в комментариях к публикациям "Новой почты" в соцсети разгорелась бурная дискуссия. Украинцы пишут, что сталкиваются не только с задержками доставки, но и откровенными мошенническими схемами, особенно, что касается международных заказов. Больше всего украинцы жалуются на высокие цены на доставку посылок, а также за задержки даже в хорошую погоду, неправильную логистику и хамство работников отделений Новой почты. Некоторые также утверждают, что их посылки были повреждены или вовсе украдены.

Популярные статьи сейчас

В Украине такие зарплаты и не снились: стало известно, сколько платят "заробитчанам" в Польше в 2021

Ураганный ветер и дожди с грозами: в ГосЧС предупредили о непростой погоде – какие области накроет 

Сегодня большой праздник: кого поздравить и что нельзя делать, все народные приметы 18 мая 2021 года

Повышают риск инсульта и инфаркта: названы продукты, способные угробить ваше здоровье – едим каждый день

Все новости

Комментарии. Скриншот
Комментарии. Скриншот

Комментарии. Скриншот
Комментарии. Скриншот

Напомним, изуродованные коробки и задержки посылок: в "Новой почте" объяснили, в каком случае клиент получит компенсацию.

ранее "Акценты" сообщали, что сотрудник "Новой Почты" крал содержимое посылок клиентов.

Также "Акценты" писали, что украинцев предупредили: на "Новой Почте" произошли изменения – что нужно знать.